Самый высокий кран в Европе

Привет,  мои читатели, с Вами снова Эдуард в блоге о руферстве.

Задумываясь о своих последних приключениях, я пришел к выводу, что засиделся в Львове и начал даже диггерством заниматься. Скука за небом начала просыпаться в душе, и пока обрабатывал фото и видео после спуска в Полтву, искал куда дальше путешествовать. Здесь в городе  было  несколько высоких зданий, на которых я уже побывал. Львовскую вышку уже покорил вместе с Сашей и поэтому решил ехать куда-то в другой город. Нашел в интернете информацию о самом высоком кране в Европе, который стоит на Днепре в Запорожье (раньше строили мост с его помощью), решил туда не просто поехать  покорить вершину, а и пригнуть оттуда с парашютом!

Идея. Да, она безумная, но зацепила! Когда вышел вечером гулять и рассказал девушке, она решила ,что я безумный, но согласилась принять участие, ведь надо кому-то снять на видео как я с парашюта прыгаю. Ей пришлось бы со мной лезть на 200-метровую высоту, но как не странно, Сашу это не напугало, ведь на Дугу 150-метровую мы уже залазили.

Для начала надо найти в аренду специальный парашют, с помощью которого можно хорошо маневрировать и приземляться,  даже горизонтально. К счастью в местной фирме, по организации экстремальных видов отдыха, такой парашют был и получилось с ними договориться об аренде. Стоило это немалых денег, но ощутить полет над Днепром было бесценным.

Дорога к крану. Взяли мы билеты на поезд, вещи и поехали в Запорожье. Наша дорога заняла  почти сутки. В поезде было жарко, тем более, мы прибыли в город в пик жары – в обед. А еще надо к крану добираться общественным транспортом, но мы решили поехать на такси, что бы сэкономить силы. Приехали мы к мосту Преображенского (тот который на левом берегу) чтобы осмотреть территорию (хорошо, что взял бинокль) и оказалось, что кран реально стоит посередине Днепра. Чтобы к нему добраться надо было найти аренду лодки или каяка. В интернете мы быстро нашли нужное место и за час начали плыть в лодке, к нашей цели. Процесс изначально с момента выхода с поезда я, как всегда, начал снимать на видеокамеру.

Подъем на кран. Только ближе к его основанию мы поняли все величие его высоты. Вокруг летало много чаек,  они даже не подозревали, что я скоро буду лететь вместе с ними. Подплыв к бетонному берегу, я залез туда, затянул нашу лодку и ми начали подъем. Ветер был средней силы, залазить было не сложно, тем более, учитывая мой тяжелый рюкзак с парашютом. Примерно за полчаса мы были уже на вершине самого высокого крана в Европе!

Апофеоз безумства. Перед тем, как прыгнуть с парашютом, вспомнил страх перед первым прыжком. Ощущение того, что ты стоишь на краю огромной высоты и тебе надо пригнуть вниз… а может случиться такое, что парашют не раскроется – это апофеоз безумства, ведь высота слишком мала для такого прыжка. Хорошо, что Саша меня не вдохновила и я сделал этот шаг вниз.

Полет над островом. Камера одета на голову зафиксировала несколько секунд полеты и быстрое открытие парашюта. Ветер дул в сторону Хортицы но так, что можно было еще над рекой полетать. Маневрированию меня научил инструктор, когда брал в аренду. Он был прав, что когда ты прыгал уже раньше, научиться маневрировать будет проще. Запах полета свободы принес мне огромную радость, хотя и длилось все это минут так 10 или 15,  приземлился я в районе базы отдыха «Днепр». Быстро сложил парашют и вскоре я уже ехал на такси к месту, где Саша сдаст назад арендованную лодку.

Возвращение. В поезде назад во Львов мы смотрели видео, которые сняли и радовались тому, что посетили этот город, а так же одолели пик страха.

У меня все, оставайтесь и, Вы, радостные)