Самая заброшенная вышка в России. Назад автостопом

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Эдуарда Суржик!

Когда мы с Сашей вернулись автостопом из Беларуси, несколько дней нашего лета мы отдыхали, гуляли и пока не думали ехать куда-то дальше. Пока я сидел и обрабатывал фото и видео. Но одним вечером, читая разную информацию в интернете, я натолкнулся на статью об одной из самых высоких вышек в России и не смог сдержаться, чтобы не предложить девушке поехать ещё дальше за границу. Она долго сомневалась, ведь я предложил в этот раз нам вместе прыгнуть оттуда с парашютами. Вместе мы прочли в интернете, что дорога займет почти 2000 километров, а высота вышки почти 350 метров!

Как видите по карте ехать через Беларусь, но мы ж не ищем лёгких путей.

С пункта А в пункт В. В Минск мы ехали тем же способом, что и раньше, на границе ответы в эмиграционной карте написали те же. Их мы взяли с собой, как и раньше, чтоб предъявить на границе с Россией. Думаю 90 дней (это ограничение на пребывание граждан Украины) нам вполне хватит для нашей авантюры.

В Минск мы доехали без проблем, а вот на границе с Россией, когда пограничники увидели Сашину львовскую и мою киевскую прописку, начали сомневаться в чистоте наших помыслов. Но так как мы пара и с невинным лицом объяснили, что едем посмотреть город Москву, они отстали от нас. Кстати, когда будете ехать в страны СНГ – берите с собой доллары, их намного проще везде поменять, чем гривны. И ещё, в путешествие в Беларусь мы покупали их местные сим-карты, в России сделаем так же, ведь надо по GPS ориентироваться в местности.Вышка в Росии

В Москву мы ехали тоже поездом, в дороге нашли на сайте blablacar.ru мужчину, который как раз собирался ехать своей машиной в Галич. Это примерно 460 км и за дорогу он хотел по 950 рублей с каждого. По украинским меркам в переводе на нашу валюту это немало, но другого варианта не было. Андрей (наш водитель) согласился нас взять с собой, в дороге мы старались осторожно с ним общаться, ведь ездить машиной в другой стране с неизвестным человеком не так уж и безопасно, как у себя на родине. Но Андрей оказался классным парнем, включал в дороге отличную музыку и согласился присоединиться к нам и подвезти в Кострому, чтобы мы взяли в аренду парашют. Кстати, весь процесс я снимал на свою экшн-камеру.

В Костроме нам долго не хотели давать в аренду парашют, ведь у нас не российские документы. Водитель наш показал свои документы, мы написали общую расписку и получили желанное!Вышка в Росии

Подъезжая к вышке, мы постепенно начинали понимать величественность её высоты. 350 метров вверх по лестнице мы преодолели за полтора часа. Парашюты были слишком большие для узкой металлической лестницы, но они висели за ними вовремя подъема. На вершине я первым делом сделал вот такое фото.

Из-за сильного ветра мы старались держаться металлической конструкции. Отдохнув, надели парашюты и, к счастью, Андрей согласился нас снимать на видео своим смартфоном.

Полёт свободы. Он был длительным, так как мы взяли специальные парашюты, такой же я брал, когда прыгал с крана в Запорожье. Горизонтальный полёт с высоты 350 метров, выше, чем Эйфелева башня – эти ощущение не передать словами! Мне показалось, что мы летели вечно, настолько эмоции переполнили меня. После приземления, я в телефоне по GPS сориентировался куда нам идти к Андрею. Саша приземлилась совсем рядом – мы почти рядом и летели.

Домой мы добирались автостопом, так как немало средств потратили на дорогу туда и на аренду парашюта. На границе всё было спокойно, мы по дороге домой решили поехать ко мне в Киев, куда благополучно и доехали автостопом.